« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Жалобы на неправомерные действия модераторов.


Администрация (06.04.17 23:50)
Приветствую, уважаемые игроки Бойцовского Клуба!

В данном топе Вы можете подать жалобу на действия паладинов/юстициаров или узнать причину Вашего наказания. Обсуждение действий модераторов вне этого топа запрещено.

Дополнительно, просим Вас ознакомиться с формой подачи жалобы и законодательством, действующим на территории Бойцовского Клуба, грамотно составленный текст упростит процесс рассмотрения и позволит дать более объективную оценку Вашему обращению:

Игровые законы проекта BerCombats: http://www.bercombats.ru/encicl/law1.html
Пользовательское соглашение: http://www.bercombats.ru/tos.html

ПРИНИМАЮТСЯ И РАССМАТРИВАЮТСЯ:

1. Жалобы на неправомерные, по вашему мнению, действия паладинов/юстициаров.
2. Вопросы относительно причин полученных наказаний.
3. Заявления на пересмотр ранее рассмотренных жалоб.

НЕ принимаются и НЕ рассматриваются:

1. Жалобы на действия Администрации Проекта.
2. Жалобы, в которых не представляется возможным определить, какое наказание оспаривает игрок.
3. Жалобы и заявления, содержащие в тексте нецензурную лексику и прочие нарушения законов BerCombats (в т.ч. в логах чата). За публикацию таких сообщений вы можете быть наказаны.
4. Жалобы на игровые действия паладинов/юстициаров, как игроков. (искалечить в бою, напал на цп и т.д.)
5. Текстовые "логи", копии из чата - как доказательство по жалобе. Для жалоб подобного рода необходимо предоставить скриншоты, без каких либо правок или изменений.
6. Жалобы от третьих лиц. Подавать жалобу должен непосредственно пострадавший.


Тема рабочая. Каждая жалоба рассматривается только один раз.
Любые рассуждения относительно жалобы после получения ответа на неё считаются флудом в рабочем топике паладинов/юстициаров и наказываются соответствующим образом.
Повторное рассмотрение жалобы возможно только при возникновении дополнительных доказательств вашей невиновности.

ПРАВИЛА И ФОРМА ПОДАЧИ ЖАЛОБ:
- Жалобы должны подаваться непосредственно от пострадавших.
- В жалобе указываются:
1. Ник модератора и цифровая ссылка на его анкету - если известно;
2. Суть жалобы: неправомерная молчанка, хаос, блок, бездействие и т.д.
3. Обоснование жалобы, доказательства Вашей невиновности.

В случае несогласия игрока с ответом по своей жалобе, он имеет право подать заявление о пересмотре жалобы на паладина, рассматривавшего данную жалобу. При этом игрок обязан предоставить дополнительную информацию, опровергающую доводы паладина. Дискутировать и обсуждать выставленный к жалобе ответ запрещено.

Сроки рассмотрения жалоб зависят от информативности поданной жалобы (см. правила и форму подачи жалобы) и от сложности жалобы (требующей дополнительного выяснения обстоятельств).
Рассмотрение жалоб длится 1-3 суток. В случае жалобы, требующей длительного разбирательства - до 5-7 суток.
Ответственные за рассмотрение жалоб паладины оставляют за собой право увеличить сроки рассмотрения жалоб при возникновении технических неполадок.

Копии разговора с чата, чатовые логи - не являются доказательством. В таких случаях нужен ЧИТАБЕЛЬНЫЙ скрин. Вы можете самостоятельно загрузить скрин на любой файло-обменник (https://screenshare.ru/ или http://radikal.ru/ и т.д.) и предоставить ссылку на скрин в жалобе

Предупреждение:
Флуд и оскорбления в рабочем топе запрещены.

Все жалобы на сотрудников модерации, рассматривает строго Администрация проекта.


Персонажам до 6-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2015—2017, «www.BerCombats.ru»™
All rights reserved